Уборка коттеджа после пожара — важная ответственная работа. Чтобы после возгорания вы не чувствовали дискомфорта и могли как можно скорее начать свою привычную жизнь в любимом доме, мы проводим аккуратную и по возможности оперативную уборку. Наши мастера прибывают на объект, чтобы ликвидировать последствия возгорания, осматривают территорию и разрабатывают план. Мы всегда предупреждаем вас, сколько времени понадобится на проведение работы, как мы будем действовать и какие технологии собираемся использовать. Это позволит вам распланировать своё время и не беспокоиться по мелочам. Согласовав точный график, мы приступаем к уборке, действуем чётко по плану и заканчиваем работу в срок. Именно так мы поступали, когда устраняли последствия возгорания в сауне частного дома.
В просторном коттедже площадью 400 кв. м произошло возгорание: загорелась сауна. Само помещение находилось в цокольном этаже, и отчасти это оказалось спасением для владельцев дома: огонь удалось локализовать в сауне и потушить. Таким образом, от прямого огня пострадала только одна зона дома — парная. Однако последствия пожара были заметны во всем коттедже. Как только владельцы зашли в дом, то сразу поняли: самостоятельная уборка здесь бесперспективна. Закопчено было буквально все, копотью оказалось покрыто 99 % территории. Лишь одна зона в коттедже не пострадала. Все остальные комнаты и предметы интерьера оказались буквально целиком покрыты черным слоем сажи.
Подсказка: передвигайте линию при помощи ползунка посередине фотографий, чтобы увидеть разницу До и ПОСЛЕ
Прежде чем приступить к работе, мы осмотрели территорию и составили план предстоящей работы. Вот что нужно было сделать.
Благодаря большому опыту по проведению таких работ, не было сомнений в стопроцентном положительном результате. Справились на отлично.
Поскольку коттедж был достаточно велик, а практически все его поверхности покрылись копотью, провести обработку быстро не представлялось возможным. Мы предупредили владельцев, что для тщательной очистки территории нам потребуется порядка 25 дней. Получив разрешение на работы, мы приступили к выполнению задач. При очистке помещения и удалении запахов мы пользовались специальными препаратами, применяли современные и эффективные технологии.
Мы также привезли на объект особые инструменты, которые удаляют продукты горения со сложных поверхностей. Работая таким образом, мы за 25 дней полностью убрали мусор, очистили и подготовили помещения под ремонт, собрали и вывезли мусор и устранили неприятный запах. Владельцы получили возможность провести ремонтные работы и снова пользоваться своим домом.
А чтобы вы могли почувствовать себя увереннее при выборе клининговой компании наши клиенты делятся своими отзывами, за что мы им безмерно признательны. Нам важно ваше мнение!
У вас есть опыт работы с нашей компанией, предложения или рекомендации? Нам бы очень хотелось узнать это!
ᎥᎶᎧᏒ
Наша семья
Василий